Официальный сайт МБОУ СОШ №11 353252, Краснодарский край, Северский район, станица Григорьевская, улица 50 лет Октября, 6

Информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях

Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» ФГОС (1)
Приказ Минобрнауки России от 31 мая 2021 года № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» ФГОС (1)
Приказ Минобрнауки России от 31 мая 2021 года № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» ФГОС (1)
Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» ФГОС (1)

Информация об утвержденных образовательных стандартах

Утвержденные образовательные стандарты (нет файлов)

Публикации раздела

ФГОС НООФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию Стандарты второго поколения были подготовлены 6 октября 2009 года и зарегистрированы в Минюсте 22.12.2009 года. Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации и является одним из стратегических ресурсов устойчивого развития многонационального народа России. Задача, стоящая перед школой, в условиях быстрого развития окружающего нас мира – это формирование человека, который бы смог самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения и их реализовывать. Поэтому главное направление Стандартов – деятельность ученика в сотрудничестве с одноклассниками, педагогами и родителями. Первые 9 дней изучается курс «Введение в школьную жизнь», который включает в себя знакомство с одноклассниками, с учителем, работу в группах, воспитание дружеских взаимоотношений. Дети учатся общаться и договариваться. После изучения данного курса начинается учебный процесс. Такие уроки, как музыка, физкультура, окружающий мир, технология, изобразительная деятельность проходят в виде игры, театрализации или целевой прогулки в течение двух месяцев. Основные уроки в адаптационный период – это чтение, письмо, математика. В своем построении они претерпели изменения. Отличительная особенность уроков по новым стандартам – формирование учебной деятельности. Этапы учебной деятельности: ученик сам формулирует проблему (к этому его подвел учитель); сам находит ее решение (пошагово, в виде алгоритмов); сам оценивает свою работу. По результатам диагностических исследований американских ученых Р. Карникау и Ф. Макэлроу, человек помнит 10 % прочитанного, 20 % услышанного, 30 % увиденного, 50 % увиденного и услышанного, 80 % того, что говорит сам, и 90 % того, к чему пришел самостоятельно в своей практической деятельности. Каждый предмет один раз в неделю проводится с применением информационно-коммуникативных технологий. Это означает, что дети работают с клавиатурой, учатся писать, создавать  файлы, работают со сменным носителем, знакомятся с интернетом. Новым направлением в учебном плане является внеурочная деятельность. На нее отводится 10 часов в неделю разных занятий по интересам. Внеурочная деятельность  - это возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие ребенка: изостудия, хореография, подвижные игры, легоконструирование, проектная деятельность, экскурсионная программа, художественное слово.